«Управление маркетингом»




Название«Управление маркетингом»
страница1/6
Дата04.02.2016
Размер7.07 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,

БИЗНЕСА И ПРАВА


Н.В. Брюханова


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Управление маркетингом»


для студентов заочной формы обучения


Ростов-на-Дону

2010

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление маркетингом» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 – Менеджмент организации.

Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» (протокол № 1 от 28.08.2010) и утвержден Учебно-методическим советом «Экономика и управление» (протокол № 1 от 10.09.2010) Института управления, бизнеса и права.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы.


Составитель: к.э.н. Н.В. Брюханова (НОУ ВПО ИУБиП)

Рецензенты: д.э.н. Савватеев Е.В. (ИУБиП),

к.т.н. Караблин О.В. (РВИРВ).


содержание


содержание 3

1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 4

1.1 Цели изучения и требования к уровню освоения дисциплины 4

1.2 Аудиторная и самостоятельная работа 5

1.3 Содержание учебной программы 5

1.4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины 7

1.5 Контрольные вопросы по дисциплине 8

2 Планы лекционных и практических (семинарских) занятий 10

2.1 Планы лекционных занятий 10

2.2 Типовые задачи к практическим занятиям 11

3 Методические указания по выполнению контрольной работы 17

3.1 Методические рекомендации по выполнению и оформлению
контрольной работы 17

3.2Варианты контрольных заданий 18

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………38

1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Цели изучения и требования к уровню освоения дисциплины


Цель дисциплины – раскрыть теоретические аспекты и практическую сторону организации и планирования маркетинга на предприятии.

Задачи дисциплины - закрепить теоретические знания по управлению маркетингом на предприятии и уметь использовать их в практической деятельности.

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление о теоретических основах управления маркетингом на предприятии об исторических основах и современных тенденциях развития менеджмента.

Знать методологию процессом разработки стратегии маркетинга и тактических решений в области маркетинга-микс.

Уметь оценить потенциал целевого рынка, а также подготовить организационно-экономическое обоснование принимаемых маркетинговых решений.

Овладеть компетенциями: составлять план маркетинга организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять маркетинговый контроль, оценивать и объяснять перспективы современного менеджмента.

1.2 Аудиторная и самостоятельная работа





Наименование темы

Всего

В том числе

Самостоя­тельные

аудитор­ные

Из них

лекции

прак­тические

лабо­раторные

1.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии

9

2

1

1



5

2.Организация управления маркетингом

9

2

1

1



5

3.Планирование маркетинга и стратегическое управление маркетинговым процессом

11

3

1,5

1,5



5

4.Механизм прогнозирования маркетинговых процессов и маркетинговый аудит

11

3

1,5

1,5



5

5.Механизм управления товаром

10

2

1

1



6

6.Механизм управления ассортиментом

12

2

1

1



8

7.Механизм управления сбытом

12

2

1

1



8

8.Механизм управления ценой

12

2

1

1




8

ВСЕГО

70

20

10

10



50



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

«Управление маркетингом» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление маркетингом»
Цель контрольной работы – привить будущим специалистам знания, умения и навыки в области методологии управления маркетингом и использование...
«Управление маркетингом» iconЭкономики и финансов
Дисциплина «Экономика и управление маркетингом» относится к вариативной части профессионального цикла (профиль «Маркетинг»)
«Управление маркетингом» iconИзвестные управленческие концепции маркетинга
Основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене; управление...
«Управление маркетингом» icon«Управление маркетингом»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
«Управление маркетингом» iconПримерная программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки «Менеджмент»
Примерная программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки «Менеджмент»: магистерская программа...
«Управление маркетингом» iconРабочая программа дисциплины дисциплина од. А. 01 «История и философия науки»
Научная специальность 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями,...
«Управление маркетингом» iconУправление риском инновационной деятельности с целью максимизации стоимости компании
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)
«Управление маркетингом» iconПрограмма кандидатского экзамена по истории и философии науки по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;
«Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление...
«Управление маркетингом» iconМук «Тольяттинская библиотечная корпорация» Информационно-библиографический отдел паблик рилейшнз рекомендательный указатель Тольятти-2008 Содержание
Вот почему некорректными оказываются попытки некоторых исследователей (особенно от журналистики) свести суть паблик рилейшнз к имиджмейкерству....
«Управление маркетингом» iconУправление рисками деятельности малых гостиничных предприятий
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница