Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи




Скачать 34.84 Kb.
НазваниеЛитература Познавательно-речевое развитие Развитие речи
Дата04.02.2016
Размер34.84 Kb.
ТипЛитература
Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса

программ, технологий, методических пособий

Методическое обеспечение к программе по всем разделам развития ребёнка.


Образовательная область

Программы, технологии

Методические пособия

Дополнительная литература

Познавательно-речевое развитие

Развитие речи


  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Обучение и воспитание детей старшего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием».

  • Под редакцией Л.А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», М.:ОЛМА Медиа Групп, 2010,

  • Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи».

  • Нищева Н.В. “Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)” – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007

  • Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста. - Екатеринбург: ИРРО, 2008.

  • Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушением речи. Под редакцией Ю. Ф. Гаркуши

·Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Развитие речи. ТЦ “Учитель”, 2004 г.

·Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. ТЦ “Учитель”, 2004 г.

  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. М.,2001г.

  • Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. М., Изд-во Гном и Д, 2001 г.

  • Занятия по развитию речи в детском саду. Под редакцией О. С. Ушаковой.

  • Л.Н. Арефьева. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. М.,ТЦ Сфера.

  • Познание предметного мира. Автор-составитель Л.К. Санкина, Волгоград, 2009

  • КРО Ознакомление с окружающим миром. И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, М., Мозаика-Синтез, 2006

  • Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. ТЦ Сфера, М.

  • С. Ю. Кондратьева, О. Е. Агапутова Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР

  • Конспекты комплексных занятий по развитию речи Г.Я. Затулиной.

  • Игры и занятия по развитию речи Книга 2 Петровых.

  • Комплексные занятия. Составитель О.Ф. Горбатенко.

  • Е.А.Алябьева. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. М. Сфера, 2005.

  • Спецкурс: Обучение дошкольников грамоте, Л.Е. Журова, Н. С. Варенцова, М., А.П.О., 1994.

  • Г.А. Тумакова Ознакомление дошкольника со звучащим словом, Под редакцией Ф.А. Сохина.

  • Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова. Ступеньки к школе. ТЦ Сфера, М.,

  • С.В. Коноваленко Отгадывая учимся, М., Гном-Пресс, 1999.

  • Т.И. Гризик. Познаю мир. Программа «Радуга», М., Просвещение, 2003.

  • В. В..Гербова. Учусь говорить. Программа «Радуга», М., Просвещение, 2002.

  • Нагорная Л.Ф. Жизнь детей и решение проблем логопедии. СПб: 2005.

  • Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб: Союз, 2004

  • Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ. Методическое пособие под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевеной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003г.

  • Юдина Е.Г. «Педагогическая диагностика в детском саду» Пособие для воспитателей ДОУ.- М: Просвещение, 2003г.




Художественная литература




  • О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. Знакомим дошкольников с литературой. ТЦ Сфера, М., 2004.

  • Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР. Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., М: ТЦ. Сфера, 2008.




  • Книга для чтения в детском саду и дома. 5-7 лет. М., ОНИКС, 2006.

  • Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Составители: З.Я. Рез, Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая. М., Просвещение, 1990.

  • Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Составители: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. М., Просвещение, 1981.

  • В. В. Волина Русский язык. Екатеринбург. АРГО, 1996.

  • Н.В. Пикулева Слово на ладошке. М., Новая школа, 1994.

  • И. Г. Сухин. Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие. Литературные викторины для дошкольников. М.: Новая школа, 1996.

Познание.

Развитие элементарных естественно-научных представлений

  • Ребёнок в мире поиска. Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. Под ред. Дыбиной О.В. М: ТЦ. Сфера, 2007.

  • Севостьянова Е.О. Хочу всё знать! Развитие интеллекта детей 5-7 лет. М: ТЦ. Сфера, 2006.

  • Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. М: ТЦ. Сфера, 2001.




  • Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий. Авт.-сост. В.Ю. Дьяченко и др. Волгоград: Учитель,2007.

  • И.И. Кибиткина «Дошкольникам о технике».




Познание.

Развитие экологической культуры

  • Николаева С. Н. Программа «Юный эколог».

  • Н.А. Рыжова Программа «Наш дом – природа».

  • Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб: Детство-Пресс, 2001.

  • Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. М.: АСТ, 1998

  • Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников, М.:АСТ, 2003

  • Николаева С.Н. Как приобщить ребёнка к природе. М.: Новая школа, 1993.

  • Теплюк С.Н. Занятия на прогулках... М.: ВЛАДОС, 2003.

  • Дошкольники на прогулке. Под редакцией А.С. Галанова, М.: 2005

  • Листок на ладони. Составители Степанова В.А., Королёва И.А., СПб: Детство-Пресс, 2004.

  • Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфёнова Г.М. Тропинка в природу. СПб. Союз, 2001.

  • Скоролупова О. А. Серия книг по временам года: Зима. Весна Осень. М., 2006.

  • Коноваленко В.В. Развитие связной речи по темам: Зима, Весна, Осень.

  • С. Н. Николаева. Экология Альбом. М.: АСТ, 1997

  • Тамбиев А.Х. Экологическая азбука для детей М.: Школьная Пресса,2000

  • Что ты знаешь о животных? Киев: Вэсэлка, 1989.

  • Энциклопедия «Мир животных».

  • Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов по экологии. Ярославль: Академия развития, 1998.

  • Потапова Л.М. Детям о природе. Ярославль: Академия развития, 2000.

  • Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. М.: Просвещение, 1982.

  • Волина В.В. В гостях у природы. СПб: Виктория, 1997.

  • Беккер И.Л. Времена года книга юного фенолога. М: ТЦ. Сфера, 2008.

  • Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей, М.: Книголюб, 2003.




Познание.

Человек в истории и культуре

  • О. Л. Князева, М. Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

  • Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живём в России. - М., 2007.

  • Блинова Г.М. «Познавательное развитие детей 5-7 лет».

  • Агапова И.А. «Беседы о великих соотечественниках».

  • Козлова С.А. «Я – человек».

  • Алёшина Н.В «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

  • Зеленова Н.Г.,. Осипова Л.Е. «Мы живём в России».




Познание.

Математика

  • Раз – ступенька, два – ступенька… Часть 1 и 2. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. Баласс. – 1998 г.

  • Учимся считать. А. Дорофеева. М: 1997 г.

  • Игровые занимательные задачи для дошкольников. З.А.Михайлова. М: 1990 г.

  • Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. М: ТЦ. Сфера, 2003.

  • Новикова В.П. «Математика в детском саду». Подготовительная группа.

  • В.П. Новикова «Лего-мозаика в играх и занятиях».

  • М.А. Косицына «Дошкольная математика».

  • Г.Е. Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников».

  • Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду».

  • Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников» (3-4 года, 5-6 лет,
    6-7 лет).

  • М. Фидлер «Математика уже в детском саду».

  • Спецкурс «Дети у истоков математики».

  • Е.В. Соловьёва «Математика и логика для дошкольников».

  • В.В. Зайцев «Математика для детей».

  • Математика для малышей. Тетрадь №1, тетрадь №2, тетрадь №3. Е.П.Бененсон, Е.В.Вольнова. М: 1994.

  • Левитас Г.Г., Арутюнян Е.Б. Мой первый учебник по математике. М.: Аквариум, 1997.

  • Волина В.В. Праздник числа. М.: Знание, 1993.

  • Шевелев К.В. Дошкольная математика в играх. М.: Мозаика-синтез, 2005

  • Шорыгина Т.А. «Точные сказки».




Познание. Конструирование и ручной труд




  • Л. В. Куцакова. Программа «Конструирование и ручной труд».




  • Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду»

  • «Учимся конструировать» Л.А. Ремезовой

  • А.В. Козлина «Уроки ручного труда».

  • Н.Ф. Тарловская «Обучение детей дошкольного

возраста конструированию и ручному труду».






Физическое развитие

Физическая культура

  • Парциальная программа «Здоровый ребёнок» Алямовская

  • Программа «Старт».

  • Л.И. Пензулаева – «Оздоровительная гимнастика».

  • Т.И. Осокина «Физическая культура в детском саду».

  • В.Г. Фролов Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулках».

  • К.С. Бабина «Комплексы утренней гимнастики в детском саду».

  • Е.А. Синкевич «Физкультура для малышей».

  • Е.Н. Вавилова «Укрепляйте здоровье детей».

  • Е.Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать».

  • Н.Н. Кильпио «80 игр для детского сада».

  • И.Е. Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ».

  • М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет».

  • Н.И. Бочарова «Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста».

  • М.А. Фисенко «Физкультура. Подготовительная группа».

  • О.Б. Казина «Весёлая физкультура для детей и их родителей», Ярославль, 2005.

  • Е.Н. Вареник «Утренняя гимнастика в детском саду», ТЦ Сфера, 2008.

  • А.И. Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду», М. «Просвещение», 1984.

· Физкультминутки /авт.-сост. С.А Левина, С. И. Тукачева. – Волгоград: Учитель, 2005.

· Чистякова М.И. Психогимнастика, М.1990

  • Б.П. Никитин «Резервы здоровья наших детей».

  • Т.Я. Черток «Ради здоровья детей».

  • Л.Н. Лещинский «Берегите здоровье».




Здоровье.

Формирование привычки к здоровому образу жизни




· Тарасова Т.А., Власова Л. В. Пособие “Я и моё здоровье”: Валеологические знания и умения детям дошкольного возраста. – Челябинск, 1997.

· Тарасова Т.А., Власова Л. В. Я и моё здоровье: Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. Программа занятий, упражнения и дидактические игры. – М.: Школьная Пресса, 2008.

А.И. Фомина «Физкультурные занятия

  • Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье».

  • Серия познавательных книг «Мой организм».




Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ИЗО




  • Гусакова М.А. “Аппликация” М., “Просвещение”, 1987.

  • Казакова Т.Г. “Развивайте у дошкольников творчество”. М., “Просвещение”,1985

  • Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

  • Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».

  • Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Под ред. Р.Г. Казаковой. М: ТЦ. Сфера, 2004.

  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. М: ТЦ. Сфера, 2007.

  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

  • Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. М.: Просвещение, 2003.

  • Баймашова В.А. Как научить рисовать. М.: 2008.

  • Учимся лепить и рисовать. СПб: Кристалл, 1997.

  • Горичева В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Ярославль: Академия развития, 1998.

Развитие

ребёнка в театрализованной деятельности.




  • Артемова Л.В Театрализованные игры дошкольников. - М., "Просвещение", 1991.

  • Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М., "Просвещение", 1981.

  • Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы. В сб.: Воспитание детей в игре. - М., "Просвещение", 1983.

  • Лапутина О.С. Развитие творчества в играх-драматизациях. В сб.: Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. - М., "Просвещение", 1986.

  • Менджерицкая Д. В. Игра-драматизация. В сб.: Воспитание детей в игре. - М.: А.П.О., 1994.

  • Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр дошкольникам. - М., "Просвещение", 1982.




Музыкальное

воспитание


  • О.П. Радынова, Г.А.Струве – «Система музыкального воспитания детей».

  • Воронова А.Е. “Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет. Методическое пособие” - М.: ТЦ Сфера, 2006




Социально-личностное развитие

Социализация.

Воспитание гражданственности




  • Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет С. И.Семенака

  • Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста.-М.: ТЦ Сфера, 2005.

  • Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль: Академия развития, 1996.

  • Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры.-М.: Детство-Пресс, 2000.

  • Шипицина Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.-М.: Детство-Пресс, 1998

  • Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-7 лет, Ярославль: Академия развития, 2001.

  • Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. М.:АРКТИ, 2007.

  • Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина Весёлый этикет. Екат.:Литур,2002.

  • Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В. Этикет для малышей. Ростов-на-Дону, 2003.

  • Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников. М.: ВАКО. Николаева О.С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками. М.: Владос.

  • Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. М.: ТЦ Сфера.

  • Формирование нравственного здоровья дошкольников. Коллектив авторов. М.: ТЦ Сфера, 2003.

  • Зедгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. М.: Айрис-Пресс, 2006.

  • Дружные ребята. Буре Р.С. и др. М., Просвещение, 2004.

  • Коноваленко С.В. «Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет».

  • Поченкова Т.В «Нарушения общения у детей».

  • Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.: Просвещение,1986.

  • Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду М.: ТЦ Сфера, 2003.

  • Романов А.А. Расстройства поведения и эмоций у детей в целом. М.: Плэйт,2003.

  • Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страхов. СПб: Гиппократ,1995.

  • Насонкина С.А. Уроки этикета. СПб: Детство-Пресс, 2003.

  • Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. М.: ТЦ Сфера, 2007.

  • Шорыгина Т.А. Общительные сказки. М.: ТЦ Сфера, 2004.

  • Шорыгина Т.А. Вежливые сказки. М.: Книголюб, 2003.

  • Пахомова О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей. М.: Книголюб, 2002.

  • Буре Р.С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. М.: Ювента, 2001.

  • Рылеева Е.В. Вместе веселее! М.: Айрис-Пресс, 2004.

  • Корчинова О. В. Детский этикет. Ростов-на-Дону: Феникс,2002.

Безопасность

  • Парциальная программа Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

  • Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2005

  • Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. М.:, 2003.

  • Комплект наглядных пособий по теме безопасности детей.

  • Как обеспечить безопасность дошкольников.

  • Безопасность. 1класс, 2класс, 3класс.

  • «Весеннее половодье. Как спасти себя, своих близких, свой дом».

  • Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки».

  • Т.А. Шорыгина «Основы безопасности».

Труд




  • Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. Нечаевой В.Г. – М., 1983.

  • Нечаева В.Г. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: изд. Просвещение, 2002.

  • Трудовое воспитание Разработки занятий. Автор-составитель Жукова Р.А. Волгоград: Корифей, 2009

  • Р.С. Буре «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду».

  • Потапова Т.В. «Беседы с дошкольниками о профессиях».




СПРАВКА

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

по заявленным к лицензированию образовательным программам


муниципальное дошкольное образова тельное учреждение городского округа Заречный «Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка»

наименование соискателя лицензии

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями,

сооружениями, помещениями и территориями


№ п/п


Фактический адрес

зданий, строений,

сооружений, помещений,

территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м)


Форма владения,

пользования

(собственность,

оперативное

управление,

аренда,

безвозмездное

пользование и др.)


Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др)


Реквизиты и сроки действия правоустана

вливающих документов


Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор

1

2

3

4

5

6

7

1.

624250, Свердловская область, город Заречный, улица Алещенкова, 25-а.

Типовой проект детского сада.

Учебные- 932,5 м2

Групповые комнаты – 14 -665,9 м2

Музыкальный зал – 1-72,7 м2

Спортивный зал – 1 – 72,7 м2

Кабинеты для индивидуальных занятий учителей-логопедов –12 – 96,0 м2

Кабинет учителя-дефектолога- 1- 9 м2

Кабинет психолога – 1 - 16,2 м2

Учебно-вспомогательные- 334,1 м2

Бассейн – 1-69,7 м2

Зал сенсорной интеграции и психологической реабилитации –1 -44,5м2

Кабинет ЛФК – 1 – 25,9 м2

Зимний сад – 1-194,0 м2

Подсобные – 1777,4 м2

Кабинет музыкальных руководителей – 12,3 м2

Спальня – 12 - 439,1 м2

2 спальни совмещены с групповой- 96,7 м2

Раздевалка- 13 – 212,5 м2

Умывальные – 13 – 137,9 м2

Буфетные – 13 – 34,2 м2

Туалеты – 19 – 64,0 м2

Медицинский блок- 66,2 м2

Коридоры, переходы, лестницы, тамбуры, щитовые, служебные комнаты – 714,5 м2

Административные – 107,0м2

Кабинет заведующей– 21,4м2

Кабинет делопроизводителя – 12,3 м2

Бухгалтерия – 1-19,1 м2

Методический кабинет- 1-54,2м2

Оперативное управление

Администрация городского округа Заречный

Свидетельство о государственной регистрации права

66 АБ 742499 от 15.07.2005 г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 66.СО.01.000.М.000035.07.10 от 13.07.2010г.

№ 1500943


Заключение ИГПН

№ 0000009

от 15 июня 2010 г.

№0007702







Подвал – 1494,2 м2
















Всего (кв.м):

4645,2 м2


4645,2 м2

Х

Х

Х

Х



Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения


№ п/п

Объекты и помещения


Фактический адрес

объектов и помещений

Форма владения,

пользования

(собственность,

оперативное

управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)


Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)


Реквизиты и сроки

действия

правоустанавливающих документов

1

2

3

4

5

6

1

Помещения для работы медицинских работников:

624250, Свердловская область,

город Заречный, улица Алещенкова,

25-а.


Оперативное управление

Администрация городского округа Заречный


Свидетельство о государственной регистрации права

66 АБ 742499 от 15.07.2005 г.




Кабинет врача – 1 - 9,2 м2




Процедурный кабинет – 1 - 9,1м2





Физиокабинет – 1 - 24 м2




Массажный кабинет – 1 - 10,7 м2




Галакамера – 1 - 27,9 м2




Комната временного пребывания ребенка – 15,3 м2




Туалет с местом для приготовления дезинфицирующих средств – 1 – 4,7 м2

2.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников




Пищеблок – 1 - 53,8 м2




Буфетные – 13 – 34,2 м2

3.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
















Постирочная – 1 - 54,5 м2


624250, Свердловская область, город Заречный, улица Алещенкова, 25-а


Оперативное управление


Администрация городского округа Заречный


Свидетельство о государственной регистрации права

66 АБ 742499 от 15.07.2005 г.




Раздевальные комнаты – 13 –212,5м2




Умывальные комнаты – 13 - 137,9м2




Туалеты – 19 – 64,0 м2

4.

Помещения для круглосуточного пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников, общежития





спальня - 12 – 439,1 м2




2 совмещенные спальни с групповой – 96,7 м2

5.

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий




Музыкальный зал – 1-72,7 м2




Зал сенсорной интеграции и психологической реабилитации –

1 - 44,5м2




Кабинет психолога – 1-16,2 м2




Кабинет логопеда для индивидуальных занятий – 12 – 96,0м2




Кабинет дефектолога – 1 – 9,0 м2





Кабинет ЛФК – 1 – 25,9 м2

6

Объекты физической культуры и спорта




Спортивный зал – 1-72,7 м2




Бассейн – 1-69,7,0 м2




Сауна – 1 - 9,2 м2




Спортивная площадка – 1-250 м2




Лыжная база – 1-14 м2

7

Иное (указать)

624250, Свердловская область, город Заречный, улица Алещенкова, 25-а

Оперативное управление

Администрация городского округа Заречный

Свидетельство о государственной регистрации права

66 АБ 742499 от 15.07.2005 г.




Зимний сад – 1-194,0м2





Прогулочные площадки – 13 – 600м2

Похожие:

Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconДиагностика уровня речевой подготовки детей к обучению в школе
Вот такой комплексный подход дает возможность самой речи становиться мощным компенсаторным фактором. Речевое развитие рассматривается,...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconОтчет о деятельности Ресурсного центра по познавательно-речевому развитию дошкольников (речевое развитие) за 2011-2012 учебный год
Звития ребенка – детскому саду №21 присвоен статус Ресурсного центра, имеющего приоритетное направление по познавательно-речевому...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconГлавная задача этого периода – развитие самостоятельной связной речи детей. Содержание логопедической работы на втором году обучения предусматривает дальнейшее развитие связной речи
Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании связной описательной речи старших дошкольников с общим недоразвитием...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconДоклад муниципального бюджетного
Мбдоу «Детский сад» функционирует с 1977 года, с 2007 учреждение прошло аккредитацию с присвоением статуса мбдоу «Детский сад общеразвивающего...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconСловесная игра, или праздник, который всегда с тобой
В дошкольном учреждении речевое развитие начинается с первых «детских слов» и заканчивается развитием связной речи – умением ребенка...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconРечевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами

Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи icon3. Самореализация детей дошкольного возраста через социально личностное развитие
«Развитие у детей правильного звукопроизношения, планирование занятий по звуковой культуре речи»
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconЛитература о витаминах
Развитие умений и навыков самостоятельной, творческой деятельности; Развитие познавательного интереса к предметам естественного цикла,...
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconЛитература по развитию речи у детей первых трех лет жизни (обзор за 2004-2009 гг)
Борисенко М. Г. Начинаем говорить. Развитие речи. Для детей от 0 до 3 лет / М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина. – Спб.: Паритет, 2004....
Литература Познавательно-речевое развитие Развитие речи iconРеферат Речевое развитие у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Слушатель курса «Логопедии»
Психолого-педагогическая характеристика детей с церебральным параличом
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница