Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые




Скачать 30.82 Kb.
НазваниеЗаконы (законопроекты) о поправках в законы, принятые
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер30.82 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4


ИНФОРМАЦИЯ

об итогах 8-го и 9-го заседаний Тюменской областной Думы пятого созыва, состоявшихся 25-26 октября 2012 года


Восьмое и девятое заседания областной Думы пятого созыва состоялись 25 и 26 октября 2012 года в г. Тюмени. На восьмом заседании присутствовали 43 депутата. Отсутствовали по уважительным причинам депутаты Зимнев В.Д., Караяков Р.А., Козлов С.С., Новоселов В.В., Романов С.В. На девятом заседании присутствовал 41 депутат. Отсутствовали по уважительным причинам депутаты Горицкий Д.Ю., Караяков Р.А., Козлов С.С., Крупин А.В., Новоселов В.В., Осадчук А.М., Романов С.В.

В заседаниях приняли участие: Губернатор Тюменской области Якушев В.В., Вице-губернатор области Сарычев С.М., член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тюменской области Пономарев М.Н., член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представитель от исполнительного органа государственной власти Тюменской области Киричук С.М., советник департамента региональной политики Управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации Бадмаев С.В., депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Квитка И.И., Хороля Д.О., главный федеральный инспектор в Тюменской области Руцинский А.И., заместитель председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа Зленко Е.Г., начальник управления представительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Тюменской области Сафонов А.Н.

На восьмом заседании Думы Губернатор Тюменской области В.В. Якушев выступил с Посланием Тюменской областной Думе «О положении дел в области».


Принято 95 постановлений, 12 законов Тюменской области (в том числе 4 – базовых), из них: 7 законопроектов внесено Губернатором области; 2 законопроекта – комитетом областной Думы по социальной политике; 3 законопроекта – депутатами областной Думы, в том числе: 1 – Столяровым В.А., 1 – Сайфитдиновым Ф.Г.  и Медведевым С.М., 1 – Ковиным В.А., Коневым Ю.М. и Рейном В.А. 


Пять законопроектов рассмотрены в первом чтении.

Комитеты, ответственные за разработку1

Базовые законы (законопроекты), принятые

Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые

оконча-тельно

во 2-м чтении

в 1-м чтении

оконча-

тельно

во 2-м чтении

в 1-м чтении

Комитет БНФ

2

-

-

2

-

-

Комитет ГСМС

1

-

1

2

-

4

Комитет СП

1

-

-

3

-

-

Комитет ЭПП

-

-

-

-

-

-

Комитет АВЗО

-

-

-

1

-

-

Итого

4

-

1

8

-

4


Всего к 25 октября 2012 года областной Думой пятого созыва принято и Губернатором области подписано 83 закона, из них базовых – 7.

За период с 1994 года областной Думой принято 1690 законов, из них базовых – 459 (без учета законов области, принятых на 8-м и 9-м заседаниях областной Думы пятого созыва).


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ

Базовые законы, принятые окончательно


Закон «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят в первом чтении, постановление № 578, принят во втором чтении, постановление № 664, принят окончательно, постановление № 665) внесен Губернатором области.

После доработки принятого в первом чтении проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» основные характеристики проекта областного бюджета на 2013 – 2015 годы претерпели изменения в части увеличения общего объема расходов на 2013 год на 3 031 192 тыс. рублей.

Увеличение расходов областного бюджета на 2013 год произведено за счет увеличения размера дефицита областного бюджета, который утвержден в размере 21 066 582 тыс. рублей. Источник финансирования дополнительного объема дефицита областного бюджета - кредит, привлекаемый из федерального бюджета, в размере 3 000 000 тыс. рублей, и остатки средств областного бюджета в сумме 31 192 тыс. рублей.

В результате указанных изменений увеличены на 3 млрд. рублей расходы на 2013 год по разделу «Здравоохранение». Данные средства будут направлены на строительство третьей очереди областного онкологического диспансера в городе Тюмени.

Также в связи с привлечением бюджетного кредита увеличиваются расходы на обслуживание государственного долга в 2013 году на 31 192 тыс. рублей за счет остатков средств областного бюджета на начало очередного финансового года, в 2014 - 2015 годах - на 123 750 тыс. рублей ежегодно за счет уменьшения объемов условно утверждаемых расходов областного бюджета.

Таким образом, основные характеристики областного бюджета на 2013 - 2015 годы определены в следующих объемах:

на 2013 год - общий объем доходов областного бюджета в сумме 122 066 млн. рублей (что ниже по сравнению с аналогичным показателем 2012 года на 19 022,4 млн. рублей, или на 13,5 %), общий объем расходов областного бюджета в сумме 143 132,6 млн. рублей (что ниже показателя 2012 года на 39 139,1 млн. рублей, или на 21,5 %), прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 21 066,6 млн. рублей;

на 2014 год - общий объем доходов областного бюджета в сумме 118 817 млн. рублей (что выше по сравнению с аналогичными показателями 2014 года, утвержденными Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2031 и 2014 годов», на 16 355,7 млн. рублей, или на 16 %), общий объем расходов областного бюджета в сумме 118 752,9 млн. рублей (что выше по сравнению с аналогичными показателями 2014 года, утвержденными Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», на 14 307,4 млн. рублей, или на 13,7 %);

на 2015 год - общий объем доходов областного бюджета в сумме 119 046,4 млн. рублей, общий объем расходов областного бюджета в сумме 118 636,1 млн. рублей.

Закон «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят в первом чтении, постановление № 579, принят окончательно, постановление № 666) внесен Губернатором области.

Бюджет областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сбалансирован по доходам и расходам и составит: в 2013 году – 16 235,7 млн. рублей, в 2014 году – 16 586,5 млн. рублей, в 2015 году 18 512,7 млн. рублей.

Доходы бюджета ТФОМС ТО на 2013 год превышают доходы, утвержденные на 2012 год на 2,4 млрд. рублей (на 17,4%). В 2014 году доходы увеличиваются по сравнению с 2012 годом на 2,7 млрд. рублей, в 2015 году - на 4,7 млрд. рублей.

В структуре доходной части бюджета ТФОМС ТО на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов основным доходным источником являются безвозмездные поступления, доля которых в общем объеме доходов составляет на 2013 и 2015 годы 98,8 %, на 2014 год 98,7 %.

Расходы бюджета ТФОМС ТО на 2013 год выше аналогичных показателей 2012 года на 1,9 млрд. рублей, или на 13,2 %. На 2014 год объем расходов прогнозируется в размере 16,6 млрд. рублей (115,6% к 2012 году), на 2015 год - 18,5 млрд. рублей (129,0% к 2012 году).

Основную часть расходов бюджета ТФОМС ТО составляет финансирование по разделу «Здравоохранение»: в 2013 и 2015 годах - 98,8%, в 2014 году - 98,7% к общему объему расходов. Расходы на содержание аппарата органов управления государственных внебюджетных фондов на 2013-2015 годы составляют ежегодно 1,2 % к общему объему расходов.

Сумма средств в нормированном страховом запасе на 2013, 2014, 2015 годы определена в размере 157,9 млн. рублей на каждый год.

Закон «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят в первом чтении, постановление № 586, принят окончательно, постановление № 587) внесен Губернатором области.

Установлены перечень государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, и методика расчета объема субвенций на исполнение данных полномочий.

Органам местного самоуправления передано 37 государственных полномочий, что на одно полномочие меньше по сравнению с 2012 годом. Не передано государственное полномочие по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. Полномочие будет осуществляться департаментом лесного комплекса Тюменской области, государственным казенным учреждением ТО «Тюменское управление лесами», государственными казенными учреждениями, которые созданы в каждом муниципальном образовании.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления, в соответствии с Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» запланированы средства регионального фонда компенсаций на 2013 год - 14 336 963 тыс. рублей, на 2014 год - 15 033 280 тыс. рублей, на 2015 год - 15 414 189 тыс. рублей.

В Законе «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» также предусмотрены порядок осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, права и обязанности органов местного самоуправления и органов государственной власти Тюменской области при осуществлении переданных государственных полномочий, процедура финансового и материально-технического обеспечения передаваемых полномочий и порядок обеспечения контроля за их осуществлением, основания прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также перечень муниципальных образований, органы которых наделяются отдельными государственными полномочиями.

Закон «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на 2013 год» (принят в первом чтении, постановление № 588, принят окончательно, постановление № 589) внесен Губернатором области в целях установления с 1 января 2013 года социальной доплаты к пенсии.

Величина прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области рассчитана на основании потребительской корзины, установленной Законом Тюменской области «О потребительской корзине в Тюменской области» и прогнозных данных индекса потребительских цен на 2013 год, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и установлена в размере 5542 рубля (на 2012 год – 5202 рубля).


Базовые законопроекты, принятые в первом чтении


Проект закона «Об отзыве Губернатора Тюменской области» (постановление № 661) внесен депутатами областной Думы С.Е. Корепановым, А.В.  Артюховым, Г.С. Корепановым, В.В. Сысоевым, Ф.Г. Сайфитдиновым, Т.Н. Казанцевой, В.С. Чертищевым во исполнение Федерального закона № 40-ФЗ от 02.05.2012 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Законопроектом устанавливаются:

  1. основания и процедура отзыва Губернатора Тюменской области, а также права Губернатора Тюменской области при проведении процедуры отзыва;

  2. процедура назначения голосования по отзыву Губернатора области, которая включает в себя:

а) порядок реализации инициативы проведения голосования по отзыву Губернатора области;

б) осуществление сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву Губернатора области;

в) основания принятия Избирательной комиссией Тюменской области решения о результатах выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву;

г) порядок назначения голосования по отзыву Губернатора области;

д) обстоятельства, исключающие назначение и проведение голосования по отзыву;

3) порядок регистрации (учета) участников голосования по отзыву, составление списков участников голосования по отзыву, образование участков
голосования по отзыву;

4) система и статус комиссий по отзыву;

5) осуществление информационного обеспечения процедуры голосования по отзыву;

6) порядок финансирования процедуры отзыва;

7) порядок голосования, подсчета голосов, определения результатов голосования.


Законы о внесении изменений в действующие законы,

принятые окончательно


Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (принят в первом чтении, постановление № 580, принят окончательно, постановление № 581) внесен Губернатором области.

В соответствии с изменениями, внесенными в областной Закон, общий объем доходов и расходов бюджета ТФОМС ТО на 2012 год увеличен на сумму 753,3 млн. рублей и составит соответственно 14 588,1 млн. рублей и 15 097,2 млн. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета ТФОМС ТО на 2012 год остался без изменения в сумме 509 млн. рублей.

Изменения касаются налоговых и неналоговых доходов, увеличенных на 27,6 млн. рублей, а также безвозмездных поступлений, увеличенных на 725,7 млн. рублей.

Увеличены расходы бюджетных ассигнований ТФОМС ТО:

- на финансирование здравоохранения на 660,3 млн. рублей;

- на прочие межбюджетные трансферты общего характера на 93 млн. рублей.

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 582, принят окончательно, постановление № 583) внесен Губернатором области.

Установлены равные значения коэффициентов на 2012–2014 годы, используемых для расчета показателя бюджетной обеспеченности при определении размера первой части дотации по методу доведения бюджетной обеспеченности менее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня. В предыдущей редакции областного Закона соответствующие показатели имели дифференцированные значения на каждый последующий год.

Внесены также изменения в Порядок распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов в части исключения из методики расчета объема дотаций коэффициента расходных потребностей территорий по реализации инвестиционных проектов Тюменской области.

Увеличено значение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющего полностью или частично объем дотации муниципальному району (городскому округу), с 70 % до 80 % в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части изменения нормативов зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет субъекта Российской Федерации и в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

Из текста Закона Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области» исключены положения о расчете показателей численности населения по данным органов государственной статистики, сформированным на основании похозяйственного учета. Численность населения муниципальных образований Тюменской области будет приниматься по данным статистического учета по состоянию на 01 января текущего года.

Закон «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» (постановление № 584) внесен депутатами областной Думы Ф.Г. Сайфитдиновым, С.М. Медведевым.

Кодекс Тюменской области об административной ответственности дополнен статьей 3.23, предусматривающей административную ответственность за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа на транспорте общего пользования (кроме железнодорожного) по маршрутам городского и пригородного сообщения. Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.23, наделены должностные лица органов местного самоуправления и муниципальных организаций (учреждений). Полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.23, и налагать административные взыскания наделены административные комиссии.

Кроме того, в соответствии с положениями федерального законодательства из компетенции должностных лиц органов внутренних дел (полиции) исключено составление протоколов о совершении административных правонарушений, установленных статьями 1.10, 1.18, 2.6, 3.19, 4.2 Кодекса.

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об административных комиссиях в Тюменской области» (постановление № 585) внесен Губернатором области.

В соответствии с указанным Законом Тюменской области административные комиссии создаются в городах, районах и крупных населенных пунктах по решению Правительства Тюменской области в составе председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии. При этом на постоянной профессиональной основе свои полномочия исполняет только ответственный секретарь административной комиссии. Иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. Таким образом, основная нагрузка по сопровождению деятельности административной комиссии ложится на ответственного секретаря.

В связи с возросшим объемом работы административных комиссий, учитывая сложившуюся законодательную практику других субъектов Российской Федерации, внесенными в областной Закон изменениями увеличено количество ответственных секретарей административных комиссий.

Уточнен перечень оснований, препятствующих назначению гражданина членом административной комиссии (включив в указанный перечень наличие неснятой или непогашенной судимости и факт привлечения к административной ответственности), а также перечень документов, представляемых кандидатом в члены административной комиссии.

Кроме того, увеличен предельный возраст пребывания члена административной комиссии в составе комиссии до 70 лет по аналогии с предельным возрастом пребывания в должности судьи федерального суда или мирового судьи, что позволит привлечь к осуществлению полномочий членов административных комиссий граждан, достигших предельного возраста пребывания на государственной гражданской, военной, правоохранительной и муниципальной службе.

Закон «О внесении изменения в статью 31 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 590, принят окончательно, постановление № 591) внесен комитетом областной Думы по социальной политике в целях приведения областного Закона в соответствие с Федеральным законом «О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле», который предусматривает предоставление гарантированного перечня услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней (22 недель) беременности вместо 196 дней (28 недель) беременности, предусмотренных действующим законодательством.

Действие указанных изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Закон «О внесении изменения в статью 15 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 592, принят окончательно, постановление № 593) внесен комитетом областной Думы по социальной политике в целях приведения областного Закона в соответствие с федеральным законодательством.

Так в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессии» реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, круг которых определен указанным законом, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не наделены правом определять категории лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, поскольку они установлены федеральным законодательством. Субъекты Российской Федерации в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий вправе лишь определять объем мер социальной поддержки для лиц указанной категории.

Статьей 15 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» было определено, что в отношении реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих в Тюменской области и получающих пенсию в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», осуществляются отдельные меры социальной поддержки.

В связи с тем, что выполнение условия о получении пенсии в соответствии с названными выше федеральными законами сужало круг получателей мер социальной поддержки, было принято решение внести изменение в статью 15 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», исключив слова «и получающих пенсию в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 594, принят окончательно, постановление № 595) внесен депутатом областной Думы В.А. Столяровым.

В Закон Тюменской области «О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области» внесены изменения в части уточнения понятия «единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», уточнения ряда полномочий органов исполнительной власти Тюменской области в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

Кроме того, введено новое положение относительно приема документов для получения разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и выдачи данного разрешения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Закон «О внесении изменения в статью 3 Закона Тюменской области «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 596, принят окончательно, постановление № 597) внесен депутатами областной Думы В.А. Ковиным, Ю.М. Коневым, В.А. Рейном.

В статье 3 Закона Тюменской области «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» предусмотрено в качестве дополнительной меры государственной поддержки частичное возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.


Законопроекты о внесении изменений в действующие законы,

принятые в первом чтении


Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» (постановление № 598) внесен прокурором Тюменской области.

В соответствии с частью 8 статьи 7 Закона Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» классные чины государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе присваиваются председателем Тюменской областной Думы, иным государственным гражданским служащим Тюменской области - в порядке, определяемом Губернатором области.

Согласно же части 2 статьи 7 вышеназванного областного закона государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должности государственной гражданской службы Тюменской области, классные чины присваиваются в порядке, определяемом Законом Тюменской области «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области».

Поскольку порядок присвоения классных чинов установлен Законом Тюменской области «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области», прокурором Тюменской области предлагается откорректировать часть 8 статьи 7 Закона Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области», предоставив Губернатору области полномочие не по определению порядка присвоения классных чинов, а по определению должностных лиц, которые присваивают классные чины государственным гражданским служащим, за исключением лиц, проходящих государственную гражданскую службу в Тюменской областной Думе.

Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Тюменской области» (постановление № 599) внесен депутатами областной Думы А.В. Артюховым, С.Е. Корепановым, Ф.Г. Сайфитдиновым.

Законопроект разработан в связи с вступлением в силу 9 июня 2012 года Федерального закона от 08.06.2012 № 65-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Данным Федеральным законом внесены изменения в ряд федеральных законов, в том числе в Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в соответствии с которыми уточняются полномочия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также устанавливаются вопросы, подлежащие урегулированию законами субъектов Российской Федерации.

Проектом закона предлагается установить, что минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими одиночное пикетирование, должно составлять 50 метров.

Кроме того законопроектом предусматривается, что Правительство Тюменской области определяет единые специально отведенные места при проведении публичного мероприятия, также проектом закона устанавливается порядок использования специально отведенных мест при проведении публичного мероприятия.

Внесение предлагаемых изменений направлено на более эффективное обеспечение общественной безопасности и правопорядка при проведении массовых мероприятий.

Проект закона «О внесении изменения в статью 9 Закона Тюменской области «Об административно-территориальном устройстве Тюменской области» (постановление № 600) внесен депутатами областной Думы Ю.М. Коневым и В.А. Рейном.

В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 9 Закона Тюменской области «Об административно-территориальном устройстве Тюменской области» в перечень категорий городских населенных пунктов входят дачные поселки -населенные пункты, основным назначением которых является обслуживание населения городов в качестве мест летнего отдыха.

Законопроектом предлагается дачные поселки из перечня категорий городских населенных пунктов исключить.

Согласно пояснительной записке целью законопроекта является установление для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан цен (тарифов) на электрическую энергию аналогичных ценам (тарифам), установленным для населения, проживающего в сельских населенных пунктах.

Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об установлении границ муниципальных образований Тюменской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа и сельского поселения» (постановление № 601) внесен депутатом областной Думы Н.А. Токарчуком.

Законопроектом предлагается внести изменения в приложение 320 к Закону Тюменской области «Об установлении границ муниципальных образований Тюменской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа и сельского поселения» в целях уточнения наименований следующих муниципальных образований: городской округ город Ишим, городской округ город Тобольск, городской округ город Ялуторовск, сельское поселение поселок Андреевский, сельское поселение рабочий поселок Богандинский, сельское поселение поселок Боровский, сельское поселение поселок Винзили.


РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
  1   2   3   4

Похожие:

Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconФундаментальные Законы Физики Содержание Введение Законы Ньютона Зако́н ине́рции (Первый закон Нью́тона)
Вселенной. Они позволяют объяснить и даже предсказать многие явления. Так, опираясь только на фундаментальные законы классической...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconЗакон волгоградской области об охране окружающей среды
Российской Федерации, которые по вопросам совместного ведения издают федеральные законы и принимают, в соответствии с ними, законы...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconТема: Основные понятия и законы химии. Повторить законы: сохранения массы вещества, сохранения и превращения энергии, постоянства состава Написать реферат о М. В. Ломоносове Д. И. Менделееве
Тема: Основные понятия и законы химии. Повторить законы: сохранения массы вещества, сохранения и превращения энергии, постоянства...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые icon«законы постоянного тока»
...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconСправочно-библиографический отдел
РФ. Законы. О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" : федеральный закон от...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconУрок в 10 классе по теме «Законы сохранения»
Повторить и обобщить знания по данной теме. Проверить ваши умения и навыки решения задач по теме «Законы сохранения» в ходе выполнения...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconПрограмма дисциплины «”Законы” политической науки»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconЗаконы спроса и предложения
Место экономической теории в системе современных знаний об обществе. Состояние и перспективы развития экономической теории. Материальное...
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconЗаконы и государственные акты | Организации
В этом разделе: Законы и государственные акты | Организации | Публикации в прессе
Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые iconАгитбригада по профилактике предотвращения и употребления наркотических средств
Появились другие неписанные законы, закон силы, закон удовольствий, закон денег. И однажды человечество шагнуло в космос. Шагнуло...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница