Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011




Скачать 39.44 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011
Дата04.02.2016
Размер39.44 Kb.
ТипДоклад
Утверждено

на заседании Управляющего совета

протокол №_________________

от _11.08.2011_______________


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Очерская средняя общеобразовательная школа №3»

за 2010 -2011 учебный год.


Очер 2011


Информационная справка о школе.

Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года.

С 2000 года образовательный процесс осуществляется в стенах нового типового здания, находящегося в центре города по улице Урицкого, 29.

Школа аттестована и аккредитована в 2007 году.

Лицензия № 018391 серия РО регистрационный номер 1308 от 5 апреля 2011 года, выданная на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(-ях) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся и воспитанников. Лицензия бессрочна..

Приказом Министерства образования Пермского края «О государственной аккредитации образовательных учреждений» №26-01-05-1230 от 29.06.07г. муниципальному общеобразовательному учреждению «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» присвоен первый разряд.

В 2006 году школа явилась победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Информация о деятельности школы постоянно размещается на школьном сайте:

  • внеклассная жизнь

  • образовательный процесс

  • музей школы

  • педагогический коллектив

  • экскурсия по школе

  • работа школьных клубов

  • информация для родителей


В образовательном пространстве района школа позиционирует как школа адаптивного вида.

Имея близкое окружение учреждений культуры и дополнительного образования, таких как Детская библиотека, центр детского творчества, культурно-досуговый центр «Восток», школа искусств, школа обеспечивает тесное сотрудничество, способствующее развитию детей с разными возможностями и способностями.

Педагогический коллектив создает условия для развития воспитанников с разными образовательными запросами.

Структура школы на 1 сентября 2011 года.




.










Контингент учащихся школы.

Количество учащихся на конец 2010/11 учебного года составил 774 человека

Начальная школа- 295учащихся(12 классов)

1-е классы-80

2-е классы-73

3-е классы-65

4-е классы-77

Основная школа-384 учащихся (15 классов)

5-е классы-78

6-е классы-78

7-е классы-70

8-е классы-83

9-е классы-75

Старшая школа-95 учащихся ( 4класса)

10-е классы-43

11-е классы-51

В школе обучается 21 ребенок, оставшийся без попечения родителей, 236 детей из малообеспеченных семей, 78 - из многодетных семей,13 детей-инвалидов.


Режим работы школы.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-11 классов, для учащихся профильных классов установлена шестидневная учебная неделя.

Продолжительность учебного года составляет для учащихся 1-х классов-33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов 34 учебные недели. Занятия ведутся в 2 смены.

Структура управления образовательного учреждения, его органов соуправления.

Деятельность школы организована в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом, лицензией и иными нормативными документами.

Возглавляет работу школы директор Денщикова Любовь Леонидовна, «Почетный работник общего образования».

Административная команда представлена заместителями директора:

  • Вшивкова Тамара Леонидовна, заместитель директора по УВР; «Отличник общего образования».

  • Конькова Светлана Евгеньевна, заведующая учебной частью «Почетный работник общего образования».

  • Колмогорцева Валентина Александровна, заместитель директора по ВР, «Почетный работник общего образования».

  • Денщиков Андрей Александрович, заместитель директора по АХЧ.

  • Плотникова Елена Федоровна, главный бухгалтер.

Структура управления включает должностных лиц и органы соуправления школой: Управляющий совет, педагогический совет, методический совет, методические объединения педагогов. Работа всех органов соуправления закреплена в Уставе школы.

Условия осуществления образовательного процесса.

Школа размещена в 3-х этажном типовом здании на 825 мест, построенном в 2000г., общей площадью 6210 кв.м., соответствует санитарно-техническим нормам. В школе имеется 40 классных комнат, кабинеты химии, физики, биологии, музыки, обслуживающего труда, мастерские, кабинет психолога, кабинет социального педагога, спортивный и гимнастический залы, актовый зал, два компьютерных класса на 32 ученических места, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет стоматолога, столовая на 192 посадочных места, спортивный стадион общей площадью 8452,5 кв.м., библиотека с книжным фондом 34 704 книги и 24 036 учебника, а также медиатека.

Кабинеты и мастерские оборудованы в соответствии с требованиями СанПин.

Школа реализует свою деятельность на основе Устава, утвержденного постановлением главы администрации Очерского района Пермской области от 09.12.2005г.№1196.

Дополняют Устав локальные акты, в т.ч.:

  • Положение о педагогическом совете Школы;

  • Положение о методическом совете Школы;

  • Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Школы.

В рамках информационного обеспечения функционирует медиатека, компьютерной, печатной и множительной техникой, предназначенной для работы учителей и учащихся.

Обеспеченность учебниками по школе составляет 100%, учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием предметных кабинетов школа обеспечена на 40%.

За годы существования школы сложился творческий коллектив педагогов, организующих свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями модернизации образования.

В школе работает 45 педагогов.

Уровень квалификации и образования педагогов школы.

1. По педагогическому стажу.


До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

1чел.

6чел.

20чел.

15чел.


2. По образованию


Высшее образование

Среднее специальное

Среднее

Н/высшее

23чел.

20чел.

1чел.

1 чел.


3. По квалификационным категориям


Высшая

II кв. категория

I кв.категория

Без категории

8 чел.

5чел.

28 чел.

1 чел.


4. По возрасту

До 35 лет

До 55 лет

Старше 55 лет

7чел

29чел

6чел


Присвоено звание «Заслуженный учитель России» учителю начальных классов Плотниковой Ольге Александровне.


Награждены государственными и отраслевыми наградами.


  • Отличники народного просвещения:

Плотникова О.А. – учитель начальных классов,

Попова М.П. – учитель математики,

Колчанова В.И. – учитель математики,

Солина О.К. – учитель биологии,

Балташева М.А. – учитель математики,

Косых В.Г. – учитель истории,

Вшивкова Т.Л. – зам.директора по УВР.

Мокрушина О.В.-учитель русского языка и литературы

Каменских Л.В.- учитель информатики.

  • Почетные работники общего образования:

Чернышева Л.М. – учитель математики,

Борисова В.А. – учитель технологии,

Шипиловских Л.Н. – учитель начальных классов,

Колмогорцева В.А. –зам.директора по ВР..

Курбатова М.Г.- учитель ИЗО и МХК

Конькова С.Е.-завуч по учебной работе

  • Победители приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России»:

Попова М.П. – учитель математики,

Плотникова О.А. – учитель начальных классов,

Колчанова В.И. – учитель математики,

Тетерина Т.Л. – учитель англ.языка.

  • Победитель приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» на краевом уровне

Курбатова М.Г.- учитель МХК

Каменских Л.В.-учитель информатики


Педагоги школы постоянно повышая уровень своего педагогического мастерства участвуют и добиваются побед в профессиональных конкурсах «Учитель года».


Учебный план школы


Учебный план, составленный на основе Федерального базисного учебного плана 2004, разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, соответствует требованиям общества и обеспечивает решение главных задач, стоящих перед системой образования в современный период.

Учебный план школы представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

Базовый компонент учебного плана содержит предметы Государственного образовательного стандарта. Школьный и ученический компоненты включают предметы, курсы по выбору, элективные курсы, развивающие занятия, которые обеспечивают предпрофильную подготовку и профильное обучение. Структура учебного плана соответствует структуре федерального плана. Соблюдены принципы преемственности между классами и требования к нагрузке учащихся в режиме пятидневной рабочей недели.

На I ступени обучения реализуются образовательные программы «Школа 2100», «Школа России» и система развивающего обучения Л.В. Занкова. Учебный предмет «Окружающий мир» ( человек, природа, общество) является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности («Введение в историю»), а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. В классах, обучающихся по программе «Школа 2100» часы, отведенные на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» (1 час в неделю) и «Технология (Труд)»(1час в неделю) по решению образовательного учреждения использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд (2 часа в неделю)». Предмет русский язык включает в себя учебный модуль «Риторика» (1 час в неделю).

Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной или профессиональной школе. Важным моментом учебного плана является наличие в нем регионального компонента: изучение курса «Обществознание» в 5 классе, « Граждановедение» в 6, 7 классах способствует успешной социализации учащихся и формированию активной жизненной позиции; в 8-9 классах часы регионального компонента отводятся на предпрофильную подготовку, которая предусматривает возможность выбора учеником углубленного изучения того или иного предмета федерального компонента, спецкурсов и практикумов, в том числе граждановедческой направленности. В основу предпрофильной подготовки заложена возможность для каждого учащегося 8-9 класса пройти через краткосрочные (8-16 часовых) предметные курсы, направленные на повышение мотивации изучения предмета и расширение информационного горизонта ученика. Набор таких курсов дает возможность для создания внутришкольных профильных групп и способствует самоопределению ученика относительно профиля в старших классах. Использование нравственного потенциала предмета «Искусство (МХК)» как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности способствуют формированию ключевых компетенций. Школьный компонент используется для изучения предмета « Информатика и ИКТ» в 5-7 классах (1 час ).

Учебный план третьей ступени осуществляет профильное обучение (информационно-технологическое) и универсальное. Предусмотрены базовые общеобразовательные предметы федерального компонента, профильные предметы, предусматривающие углубленное изучение предметов и элективные курсы, которые позволяют ученику выстраивать индивидуальный учебный план. Обучение по индивидуальным учебным планам дает возможность уйти от перегрузки учащихся. Сохраняя традиционную классно-урочную систему обучения, учебный план предусматривает использование поточно-групповой системы обучения, что влечет за собой внедрение в практику активных методов обучения, создание условий для эффективной социализации учащихся, повышению мотивации к освоению знаний. Школа использует региональный компонент (третий час физической культуры) для сохранения здоровья учащихся (с использованием тренажерного зала и курса аэробики). Профили обучения в старшей школе вводятся на основании изучения запросов учащихся и их родителей.

.

Все образовательные предметные программы учебного плана допущены (рекомендованы) Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают основное начальное, основное среднее образование не ниже государственного образовательного стандарта. В старшей школе выполняется образовательный государственный стандарт на базовом и профильном уровнях.

Реализация данного учебного плана позволяет удовлетворить образовательные запросы учащихся и их родителей; создать каждому учащемуся школы на старшей ступени условия для самоопределения и развития; обеспечить возможность способным детям реализовать свой умственный и творческий потенциал.


Результаты образовательной деятельности.

По итогам 2009/10 учебного года формальные показатели следующие:

  • Успеваемость-99,2%

  • На «4» и «5» обучается 35,4%

В том числе по ступеням обучения:

критерии

Успеваемость ( %)

Доля обучающихся на «4 и 5»

1 ступень

98

55.2

2 ступень

100

32

3 ступень

98.9

35.7




  • Итоговая аттестация выпускников 11 классов (ЕГЭ):

-серебряную медаль «За особые успехи в учении» получил:.Кошевой Антон

- средние баллы по тестам ЕГЭ

математика

Русский яз.

биология

история

литература

физика

ин.яз

Обществовед.

ВТ

химия

Геогр.

57.44

64.58

60.25

64

62.5

54.88

55

59.05

67.6

73.6

60

По ряду предметов ( русскому языку. математике, физике, химии, биологии, истории и обществоведению) результаты ЕГЭ превышают показатели муниципалитета и краевого уровня.

Средний балл по русскому языку превышает муниципальный на 6.6 балла, а краевой уровень на 2.8 балла.

Средний балл по математике превышает средний балл районного и регионального уровней на 9.9 балла.

Средний балл по физике превышает районный показатель на 1.5 балла, по химии на 6.4 балла, по биологии на 2.0 балла, по истории на 10 баллов, по обществознанию на 1.5 балла.

Средний балл по профильному предмету «математика» составил 68 баллов.

Лучшие результаты по ЕГЭ

Математика Лучший результат по школе и по району составил 87 баллов / Пинаев Александр/.

Отличный результат – более 82 баллов / Нохрина Юлия,Кущевой Ксении/.

Физика

Лучший результат только по школе 73 балла /Рохин Даниил /

Биология

Лучшие результаты и по школе и по району - 78 баллов /Кошевой Антон /

Русский язык.

Лучший результат по школе и району составил 87 баллов сразу у двух выпускников: Пономаревой Натальи и Чазовой Татьяны.

История

Лучшие результаты по школе и по району : 72 балла /Бабиков Евгений /,

Информатика

Лучший результат как по школе так и по району 81 балл /Нохрина Юлия и Пинаев Александр /

  • Среди выпускников школы есть кандидаты на получение губернаторской стипендии., которые по сумме 3 экзаменов набрали более 225 баллов.

  • Это-Бабиков Евгений-234 балла

  • Беркутов Александр-225 баллов

  • Кобелев Александр-229 баллов

  • Нохрина Юлия-236 баллов

  • Пинаев Александр-249 баллов

  • Пономарева Наталья-227 баллов

  • Рохин Даниил-238 баллов

  • Чазова Татьяна-225 баллов

  • Результаты итоговой аттестация выпускников 9-х классов (тестирование):

-средние баллы по тестовым технологиям:


алгебра

русский яз.

биология

история

общество.

физика

литерат

Географ.

химия

Информ.

Англ.яз

21.1

30.8

24.8

0

23.6

22.5

17.8

25

0

14.7

40


По 9 предметам средний балл по школе превышает среднестатистический балл района .. Так, по русскому языку он превышает на 0.6 балла, по математике на 4 балла, по географии на 2.6 балла, по обществознанию на 1.9 балла по физике на 0.7 балла, по биологии на 5.6 балла, по литературе на 5 баллов, по информатике на 1.4 балла, по английскому языку на 6 баллов.


В школе ведется целенаправленная работа по интеллектуальному развитию детей.

В 2010/11 учебном году возросло число участников второго этапа Всероссийских предметных олимпиад, а именно с 189 учащийся в 2010 году до 203 участников в 2011; из них число победителей и призеров составляет 55.9% от общего числа призовых мест.

10участников заочного тура краевых предметных олимпиад и 4 человек участники очного этапа. Однако в десятку учащихся с лучшими результатами они не попали.

Для выявления и поддержки одаренных детей, формирования исследовательской компетентности учащихся в школе в рамках традиционного Дня науки проходят трехуровневые конференции творческих работ учащихся. Работа школы в данном направлении приносит положительные результаты. В 2011 году свои работы представили 11 учащихся , из них призерами стали 7 человек. Лучшие 2 работы были представлены на региональный уровень конкурса учебно-исследовательских работ, одна из них признана призером. Следует отметить постоянство работы в этом направлении Колчановой В.И., СолинойО.К., Власовой С.Ю.Появились работы учителя филологии Мокрушиной О.В.

В целях популяризации и пропаганды интеллектуального и социального творчества, создание системы работы с одаренными учащимися , ученики школы принимают участие в краевых интеллектуально-творческих конкурсах.В 2010-11 году таких конкурсов было 5:

  • «Планета знаний» для учащихся 4 классов

  • «Марафон знаний» для учащихся 5-7 классов

  • «Знаток истории» учащиеся 8 классов

  • «Грамотей» учащиеся 6-8 классов

  • «Марафон знаний» для учащихся 2-4 классов

В этих конкурсах приняло участие 26 человек, из них прошли на краевой уровень 3 человека.

Шестой региональный интеллектуально-творческий турнир «Планета знаний» проводился с целью выявления наиболее подготовленных и творческих коллективов и не ординальных учителей.В этом конкурсе приняли участие 4 человека из 4 «а и б» классов.Результаты -5,6,7,11 места.В командном зачете школа заняла 2 место.

С целью создания оптимальных условий для раннего выявления одаренных и талантливых учащихся, их дальнейшего интеллектуального развития проводился интеллектуальный турнир «Марафон знаний».Каждая школа выставляла по 2 участника в каждой параллели. В 5-х классах Никитина Татьяна заняла 1 место,Бубнова Татьяна -7 место; в 6-х классахКазанцева Екатерина-2 место,Токарев Матвей -6 место;в 7-х классах Кочурова Юлия-1 место,Чадова Ксения-6 место.

В 2-х классах Каменских Татьяна и Турова Соня (Бывальцева О.В. и Бородина С.В.) заняли соответственно 7 и 5 места;в 3-х классах Сепахи Карим и Бурдин Анатолий ( Нуриева С.М. и Михайлина С.А.) соответственно 5 и 4 места; в 4-х классах Шардакова Олеся и Шардакова Настя ( Плотникова О.А. и Шипиловских Л.Н.) соответственно заняли 3 и 6 места.

С целью распространения исторических знаний , а так же воспитание чувств патриотизма, гражданственности, любви к Отечеству и родному краю проводился конкурс «Знаток истории».В этом конкурсе приняли участие ученики Косых В.Г.Результаты конкурса:Турова Юлия 8 класс-1 место,Кочурова Юля 7 класс-3 место.

Региональный конкурс «Грамотей» проводился с целью повышения уровня грамотности, совершенствования навыков устной и письменной речи.

Честь школы защищали ученики Агарышевой Т.А. из параллели 6-х классов, заняв соответственно 2 и 5 места, в параллели 7-х классов Юдиной О.А.,заняв два 3-х места, в параллели 8-х классов Мокрушиной О.В. и Щеткиной И.Н., заняв соответственно 4 и 3 место.

Учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских предметных играх – конкурсах, которые дают возможность школьникам сравнивать свои знания на уровне школы, района, края, России. Во всех предметных конкурсах в 2010/11 учебном году приняло участие 536 учеников школы, что составляет 73 % от общего числа учащихся школы.

В игре – конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» приняло участие 250человека. Из них 7 учащихся школы (Иванова Дарья 2 класс, Никитина Татьяна 5 класс, Кочурова Юлия 7кл,Турова юлия 8кл,Антоненко Анастасия 9 кл, Рубцов Антон 10кл,Беркутов Александр 11 кл,) заняли первое место в районе и награждены дипломами.

Число участников игры «Кенгуру» в этом году составило 80 учащихся.5 призовых мест на уровне района. Это Корелин Максим 3 класс,Курочкина Екатерина -7 класс, Четин Илья и Турова юлия-8 класс, Колчанова Вероника-9 класс.

В игре «Енот – знаток естественных наук» число участников уменьшилось почти в 2раза и составило 18 человек. 3 призовых места в 8,9, 10 классах. А Бикбова Тая –ученица 9 класса ,заняла 2 место на уровне региона, выполнив 99,93% всех заданий.

Конкурс «Лис-любитель истории» привлек 34 человека. Из них успешно выступили на уровне района 3 человека (Надейкин Яков, Мокрушин Максим, Коркодинов Александр).

Новая региональная игра-конкурс «Тигр- технологии информатики -грамотно» в районе участвовало 38 учащихся .Наша школа в этой игре не приняла участия.

Любителям иностранного языка был предложен конкурс «Чеширский кот».35 учащихся из 5-11 классов были участниками и из 4 призовых мест на уровне района

Для учащихся начальной школы был предложен конкурс «Почемучка» .В нем приняло участие 119 человека., завоевав 2 призовых места..

Для развития творческого полета фантазии и формирования лингвистической компетентности учащимся 2-4 классов был предложен конкурс «Открой дверь в сказку».5 работ учащихся 2-4 классов оценивало жюри конкурса.Следует обратить серьезное внимание на соответствие работ требованиям прописанным в положении.По итогам районного этапа в краевом этапе конкурса поучаствовали:Бабина Анастасия 4 кл (учит.Шипиловских Л.Н.), заняв 5 место,Морозов Максим (учит.Нуриева С.М..), Щеткины Андрей и Денис(учит.Шипиловских Л.Н).

С целью реализации творческого потенциала учащихся,создания условий для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей учащихся и воспитания патриотизма, а также активизации исследовательской деятельности и повышения ее качества в районе проводился конкурс рефератов по краеведению и этнографии «Мой Пермский край». Школа представила 2 работы из 3по району. На краевом уровне получено 2 диплома.

С целью воспитания патриотизма и развития гражданственности, повышения краеведческой грамотности и культуры, расширения кругозора учащихся в 2010 году был проведен муниципальный этап четвертого регионального конкурса по краеведению «Юный пермяк».5 человек приняли участие в муниципальном этапе ( учащиеся Нуриевой С.М., Плотниковой О.А..Качиной Г.Ф..Шипиловских Л.Н.) ,однако на региональный этап ни один из них не попал.

В этом учебном году впервые проводился конкурс сочинений на иностранном языке. Из 4 участников , предоставившие работы, 3 отмечены сертификатами и одна работа –дипломом.

В рамках ежегодного мониторинга успешного выступления одаренных детей проводится награждение особо отличившихся учащихся именной стипендией Главы муниципального района.В этом году в номинации «Интеллект» награждены Соболева Кристина и Турова Юлия и в номинации «Плюс Рост» Бикбова Тая.

Возрастает значимость успешного выступления учащихся в проводимых всероссийских молодежных чемпионатах. Участие в этих чемпионатах позволяет учащимся самореализовываться в соревновательной деятельности на учебном и внеучебном материале, дают возможность сопоставить собственные результаты с результатами других участников. Им предоставляется возможность совершенствовать свои навыки работы с тестовыми заданиями, что немаловажно в плане подготовки учащихся к ЕГЭ.

В 2010/11 учебном году в 12 чемпионатах приняло участие 406 человек, что составляет 52.5% от общего числа учащихся.Из них 7.9% призовых мест. Как и в прошлом году не востребованным остался чемпионат по экономике. Самым востребованным среди учащихся школы стал математический чемпионат.

Первые места в районе заняли:

Кобелев Александр (11 класс) – биологический молодежный чемпионат

Турова Юлия (8 класс) –чемпионат по английскому языку филологический чемпионат

Антоненко Анастасия ( 8 класс )-метематический, английский чемпионат

Соболева Ксения ( 8 класс)-биологический чемпионат и исторический чемпионат

Кошевой Антон ( 10 класс)-математический чемпионат и химический чемпионат

Тумбатов Фазаил ( 10 класс)- биологический чемпионат

Пономарева Дарья ( 6 класс )-английский чемпионат

Юрьев Илья (5класс )- чемпионат по английскому языку

Бикбова Тая (9 класс) – чемпионат по английскому языку и исторический чемпионат

Бубнова Татьяна (5 класс )- филологический чемпионат

Каликина Ирина (6 класс)- филологический чемпионат и исторический чемпионат

Грибанов Владислав (8 класс)- химический чемпионат

Юсифова Эльнара (8класс)- химический чемпионат

Коркодинов Александр (10 класс)- химический чемпионат

Косых Светлана ( 7 класс)- исторический чемпионат

Чадова Ксения ( 7 класс)- исторический чемпионат

Колчанова Вероника- исторический чемпионат

Субботин Александр (10 класс)- исторический чемпионат

Мокрушин Савелий (5 класс)- математический чемпионат

Кочурова Юлия (7 класс)- биологический чемпионат

Боронников Кирилл ( 8 класс)-математический чемпионат

Полковников Игорь ( 9 класс)-математический чемпионат

Мокрушин Максим (10 класс)-математический чемпионат

Рубцов Антон (10 класс)-математический чемпионат филологический чемпионат

Моисей Андрей ( 7 класс)-чемпионат по обществознанию

Бабиков Евгений (11 класс)- чемпионат по обществознанию


Состояние здоровья учащихся. Меры по укреплению здоровья учащихся и педагогов.

В школе разработана и реализуется программа «Здоровье», целью которой является сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов, формирование у школьников навыков организации ЗОЖ посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Согласно данной программе работа ведется по трем основным направлениям: учебный процесс, внеурочная деятельность, дополнительное образование.

В рамках Программы «Здоровье» проведены:

  • классные часы, беседы на физкультурно-оздоровительную и спортивную тематику;

  • для группы учащихся беседы с врачом-наркологом по профилактике СОЗ;

  • участие каждого класса в КТД «За здоровый образ жизни», который включал в себя: общешкольную эстафету, «День бегуна», «День прыгуна», «Веселые старты» для уч-ся 1 – 4 классов, «Пионербол» для уч-ся 5 – 8 и баскетбол для учащихся старших классов. Торжественное подведение итогов и награждение грамотами, вымпелами, кубками и медалями состоялось на празднике «Мы зажигаем звезды»;

  • общешкольные конкурсы «Лучший спортсмен школы», «Самый спортивный и здоровый класс»;

  • введен третий час физической культуры в классах первой ступени, в 10-м и 11-м классах;

  • ведется учебный предмет в 5 классах и элективный курс для уч-ся 10– 11 классов «Ритмика».

Школьная команда юношей стала победителем на муниципальном уровне в играх по баскетболу в рамках программы «Школьная баскетбольная лига».

Школа ведет мониторинг состояния здоровья обучающихся. На контроле психологическое здоровье, а также мотивация учебной деятельности. В результате у каждого классного руководителя имеется карта психологического развития учащихся класса, которая позволяет осуществлять своевременную поддержку и коррекцию состояния здоровья детей. Мониторинг положительно повлиял на такие результаты реализации программы как снижение психо-эмоциональных расстройств, повышение успеваемости учащихся, увеличение числа учащихся с положительной самооценкой.

Вопросы здоровьесбережения рассматриваются на различных уровнях: педагогических советах, совещаниях при директоре, методических совещаниях, заседаниях методических объединений. Дифференцированный и индивидуальный подходы педагогов, осуществляемые в учебной и внеклассной работе по физической культуре, обуславливают мотивацию учащихся к занятиям и обеспечивают результативность.

Работа по обеспечению учащихся школьным питанием можно считать удовлетворительной. Более 30% всех учащихся охвачено горячим питанием , к ним относятся как дети, имеющие льготу, а также дети, питающиеся за родительскую плату.

Вопросы, связанные с улучшением качества организации питания, рассматривались на заседаниях Совета школы. Вопросы питания неразрывно связаны с сохранением и укреплением материально-технической базы школьной столовой. Профсоюзный комитет школы совместно с администрацией проявляют достаточную заботу о состоянии здоровья педагогических работников.100% педагогов прошли медицинский осмотр и диспансеризацию при ОЦРБ., поставили необходимые профилактические прививки. Учителя школы были вовлечены во все массовые мероприятия, проводимые с детьми.


Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Для обеспечения безопасности участников образовательного процесса в школе имеется тревожная кнопка (договор с вневедомственной охраной ОВД Очерского района). Организовано дежурство на входе в школу, дежурство учащихся, учителей и администрации. Школа оборудована системой противопожарной безопасности.

По периметру школы установлено ограждение. Проводятся плановые тренировочные учения по эвакуации детей и сотрудников школы.

Случаев, связанных с опасностью для жизни и здоровья детей, не наблюдалось.

В 2008 году составлен паспорт антитеррористической защищенности объекта.


Дополнительное образование учащихся.

В 2010/11 учебном году на базе школы работало 8 кружков , 5 клубов, 6 спортивные секции, в которых занималось 212 человек. Это следующие объединения:



Направления дополнительного образования

Кружки и секции


Ступени обучения

интеллектуальное

  • клуб любителей английского языка «Звезды»

  • интеллектуальный клуб «СЛИМП»

  • интеллектуальный клуб «Эрудит»

  • кружок «Умники и умницы»

1-2-3

2-3

2

1

1

Художественно-эстетическое

  • танцевальный кружок

  • вокальный кружок



2-3

1-2-3


Эколого-краеведческое

  • два краеведческих кружка



1

2

Физкультурно-спортивное

  • секции «Спортивные игры», «Лыжи», «Ритмика»,

2-3




Процент охвата учащимися дополнительным образованием на базе школы составил 28 %, что явно не достаточно. Используя благоприятное социокультурное окружение, благодаря целенаправленной работе классных руководителей по данному направлению, процент охвата удалось довести до 68,5%. Работа школы в данном направлении заслушана на совещании заместителей руководителей образовательных учреждений муниципального уровня.

Традиционными мероприятиями, содействующими становлению коллектива школы, стали:

  • День Знаний

  • КТД «За здоровый образ жизни»

  • Фестиваль правовой культуры

  • День Учителя

  • КТД «День театра» в этом году прошёл в форме смотра-конкурса «Минута славы»

  • Новогодние праздники

  • Предметные недели

  • КТД «Юный защитник Отечества»

  • День Науки

  • Учебно-исследовательская конференция

  • Декадник, посвящённый 65– годовщине Победы в Великой Отечественной войне

  • Итоговый общешкольный праздник «Мы зажигаем звёзды»

  • Праздник «Последний звонок»

  • Выпускной вечер


Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.


Педагогический и ученический коллективы школы участвуют в социальном проектировании. 4 социальных проекта по летнему оздоровлению победили в конкурсе на муниципальном уровне, что позволило привлечь дополнительно 14 тыс. 900 рублей к проведению летней оздоровительной кампании.

Школа устанавливает мостики сотрудничества с другими образовательными учреждениями через вовлечение учащихся школ в мероприятия, проводимые клубами.

Учащиеся начальных классов тесно сотрудничают с детскими садами через открытые занятия и мероприятия-концерты «Вот такими мы стали».

Приоритетным для педагогического коллектива остается гражданское образование. В рамках реализации данного направления были проведены такие мероприятия как:

  • Парламентский урок,

  • Интернет – конкурс «Лидер Пермского края»,

  • Интернет – конкурс «Российская символика: история и современность»,

  • фестиваль правовой культуры,

  • экскурсии и беседы в ОВД Очёрского муниципального района, в музей краевого ГИБДД,

  • встречи с работниками суда и прокуратуры,

  • встречи и беседы с представителями совета ветеранов,

  • линейки, классные часы, посвященные Дню Победы.

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconКурсовая подготовка -2011 год 2011-2012 учебный год Самоанализ воспитательной деятельности в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с.
Самоанализ воспитательной работы в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад создан с использованием «Методических рекомендаций по разработке, публикаций и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования»
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Арефинская средняя общеобразовательная школа на 2011 2015 учебный год
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Арефинская средняя...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад Ионовой Веры Васильевны
Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» города...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2011 -2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области за 2011-2012 учебный год
Полное наименование оу в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011 iconАнализ методической работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Краснокаменска за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности работы методической службы в школе и ее роли в условиях модернизации образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница