Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение




НазваниеЛ. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение
Дата04.02.2016
Размер4.92 Kb.
ТипДокументы
«Познание»


- Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка.М-Просвещение.


- Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей/ Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Просвещение, 1981.-192с.


- Э.Г. Пилюгина Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1983.


- Д. Альтхауз, Э. Дум Цвет-форма-количество: Опыт работы по развитию познават. Способностей детей дошкол. Возраста/Рус. пер. под ед. В.В. Юртайкина.- М.: Просвещение, 1984.-64с.


- Е.В. Колесникова Геометрические фигуры. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.- М. Творческий центр, 2004.


- А.И. Сорокина Умственное воспитание в детском саду. М., «Просвещение», 1975.


- Е.И. Щербакова Методика обучения математике в детском саду: Учеб. Пособие для студ. Дошк. отд-ний и фак. Сред. пед. учеб. Заведений.- М.: «Академия», 1998.-272с.


- Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/ Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра.- М.: Просвещение, 1988.-303.


- Н.А. Арапова - Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.-96с.


- Л.С. Метлина Занятия по математике в детском саду (Формирование у дошкольников элементарных математических представлений). Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1985г.-223с.


- Л.С. Метлина математика в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1984.-256с.


- Ф.А. Михайлова, Н.Г. Бакст Занятия по счету в детском саду ( из опыта работы).- М, Просвещение, 1958.


- Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях/Р.Л. Березина, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман и др.; Сост. В.В. Данилова.- М.: Просвещение, 1987.-175с.


- М. Фидлер Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада/пер. с польск. О.А. Павлович.- М.: Просвещение, 1981.-159с.


- А.А. Смоленцова Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие.- СПб.: «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2001.- 176с.


- Умственное воспитание детей дошкольного возраста/Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.А. Сохина.- М.: Просвещение, 1984.- 207с.


- Л.Н. Павлова Знакомим малыша с окружающим миром: Кн. для работников дошк. учреждений.- М.: Просвещение, 1987.- 224с.


- Л.М. Житникова Учите детей запоминать. Пособие для воспитателя. М., «Просвещение», 1973.


- Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов/ Авт.-сост. З.А. Михайлова.- СПб.: «Акцидент», 1997.-176с.


- Т.Д. РИзтерман Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1991.-47с.


- Л.Г. Калинчук Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами занимательной математики: программно-методическое пособие. Магнитогорск, 2009,-43с.


- Л.В. Севостьянова Планирование математического образования дошкольников от 3 до 7 лет: методическое пособие (из опыта работы).- Магнитогорск: МаГУ, 2007.-36с.


- З.А. Михайлова Игровые занимательные задачи для дошкольников:Кн. для воспитателя дет. сада.-М.: Просвещение, 1990.-94с.


- А.А. Смоленцева Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн.: для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1987.- 97с.


- Е.И. Удальцова Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Учпедгиз, 1958.


- Е.М. Гельфман, Б.С. Рябинин Игры и упражнения для маленьких и больших.-М.: Просвещение, 1969.


- А.М. Леушина Обучение счету в детском саду. Учпедгиз, 1959.


- Игры, ребусы, загадки для дошкольников. Популярное пособие для родителй и педагогов/Сост. Т.И. Линго.- Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004.- 208с.


- В.Г. Житомирский, Л.Н. Шеврин Геометрия для малышей.- М.: Педагогика, 1978.-136с.


- В.Г. Нечаева, Е.И. Корзакова Строительные игры в детском саду. –М.: Академия пед, наук, 1959.


- З. В. Лиштван Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. М., «Просвещение», 1967.


-А.Н. Давадчук Конструктивное творчество дошкольника. Пособие для воспитателя. М., «Просвещение», 1973.


- В.Г. Нечаева Конструирование в детском саду, Учпедгиз, 1961.


- Л.А. Парамонова Детское творческое конструирование.- М.: Изд. Дом «Карапуз», 1999.


- Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя де. Сада: Из опыта работы.- М.: просвещение, 1990.- 158с.

Похожие:

Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconКак может родитель сам определить готовность ребёнка к школе? В книгах
В книгах Тихомировой Л. Ф., Басова А. В. «Развитие логического мышления детей». Ярославль, 1996, Венгер Л. А., Венгер А. Л. «Готов...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников
А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconПрограмма состоит из нескольких тематических блоков, основу которых составляют произведения русской и зарубежной литературы XIIX-XIX веков, объединенные общностью проблем: «Мир глазами ребенка»
Вся совокупность средств внеклассного чтения по литературе направлена на нравственное и эстетическое воспитание учащихся расширение...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconВоспитание детей в нашей семье Ответы на вопросы От
О родительской ответственности за воспитание ребенка и о бережном отношении к нему
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение icon2. Интеграция сенсорной информации в коннекционистских моделях
А. А. Ухтомского. Приведен обзор основных принципов интеграции. Представлена программа модельного примирения иерархического и синхронизационного...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconПрограмма по внеурочной деятельности «Основы православной культуры»
М.: Просвещение, 2011.; учебника А. В. Кураев Основы православной культуры: учеб для 4-5 кл общеобразоват учреждений М.: Просвещение,...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение icon«Развитие творческих способностей на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе»
Воспитание ребенка сложно и многоступенчато. А воспитание средствами искусства и развитием творческих способностей – это лишь шаг...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение icon«Воспитание вежливости и скромности у ребенка.» Учитель: Матвеенко И. А
...
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение iconПрограмма «Антикоррупционное воспитание» система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения
Воспитание культуры поведения и дисциплинированности обеспечивало профилактику девиантного поведения учащихся в целом
Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка. М-просвещение icon«Воспитание базовой культуры в семье» «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…» Форма проведения
Цель: показать, что атмосфера семьи – главный фактор благополучия, счастья и здоровья ребёнка; формировать у родителей учащихся ответственное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница