Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год




Скачать 12.14 Kb.
НазваниеПерспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год
Дата04.02.2016
Размер12.14 Kb.
ТипДокументы
Перспективный план организационно - методической работы в группе НПОЗ

на 2012-2013 учебный год.


месяц

Работа с детьми

Организация развивающей среды


Методическое обеспечение педагогического процесса

Участие в методической работе

Взаимодействие с семьей

09

Обследование речи детей.


Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

Внести игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти на материале неречевых звуков: Д/игры «Что шумит?», «Что гудит?», «Кто кричит?», «Кто разговаривает?», «Кто смеется?» и т.д.

  • Оформить документацию по комплектованию группы НПОЗ.

  • Составить расписание подгрупповых и индивидуальных занятий.

  • Наметить пути коррекционной работы работы.

  • Использование аудиозаписей в коррекционной работе.

  • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

  • Принять участие в педагогическом совете ДОУ «Итоги психолого-педагогической диагностики на начало учебного года».

  • Консультация для воспитателей на тему: «Сотрудничество логопеда и воспитателя в организации работы с детьми по ЗКР».




Консультативный час:

среда с 17.00-18.00

  • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ.

  • Беседы с родителями группы НПОЗ по составлению анализа.

  • Родительское собрание в группе НПОЗ.

Тема: «Правильная речь – залог успешного обучения в школе».

10

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

  • Внести Д/ игру «Веселая полянка» (игра направлена на закрепление артикуляционных упражнений).

  • Д/игра «Осенние листочки», «Дождик», «Свеча (игры на формирование правильного вдоха и выдоха)»

  • Совместно с детьми и родителями оформить и внести альбом по речетворчеству на тему: «Прогулки по городу».

    • Оформить иллюстративный материал по артикуляционной гимнастике.

    • Сделать подборку игр и упражнений на развитие общих речевых навыков.




  • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

  • Выступление на районном семинаре. Тема: «Использование дидактических игр в работе над автоматизацией звуков».

  • Консультация для воспитателей на тему: «Артикуляционная гимнастика – основа для правильного формирования звуков родного языка» Мастер-класс для педагогов.




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

  • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ.

  • Консультация для родителей группы НПОЗ на тему: «Техника проведения артикуляционной гимнастики»

  • Информация для родительского уголка: Коррекционные задания для выполнения с детьми в домашних условиях.




11

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

Познакомить детей с играми «Поймай звук», «Сигналы» (игры направлены на развитие фонематического слуха)


Д/игра «Звуковая дорожка» (автоматизация изолированных звуков)

    • Оформить картотеки игр на развитие фонематических представлений.

    • Пополнить картотеку стихов на тему «Времена года»




    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Выступление на городском семинаре «Взаимодействие с детьми через дидактическую игру. Из опыта работы»

    • Консультация для воспитателей на тему: «Формирование фонематических функций у детей дошкольного возраста»




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ.

    • Консультация для родителей группы НПОЗ на тему: «Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха, анализа и синтеза».

12

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.


Обследование речи детей ДОУ

Познакомить детей с играми «Украсим елочку» (автоматизация, дифференциация звуков).


«Назови всех членов семьи» (животные, птицы).

«Чьи хвосты»

(игры на формирование лексико-грамматического строя речи).

    • Оформить документацию по обследованию речи детей ДОУ.

    • Пополнить картотеку игр по лексико-грамматическому строю речи.




    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Принять участие в городском марафоне.

    • Консультация для воспитателей на тему: «Развитие мелкой моторики рук – залог успешного развития речи».




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ.

    • Родительское собрание в средних группах на тему: «Характеристика речи детей среднего возраста. Условия приема в группу НПОЗ»

    • Информация для родительского уголка: Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук (игры с пальчиками, обводки, штриховки).




01

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

Познакомить детей с Д/игрой «Маленькие слова».

Совместно с детьми и родителями оформить и внести альбом по речетворчеству на тему: «Новый год. Рождество».

Изготовить карточки с символами предлогов; подобрать речевой материал по теме: «Маленькие слова».

    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Консультация для воспитателей на тему: «Этапы развития детской речи, нарушения речи».




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Консультация для родителей, чьи дети направлены на МПК.

    • Собрание родителей группы НПОЗ на тему: «Промежуточный отчет о работе группы НПОЗ»

    • Открытое занятие для родителей «Ваш ребенок талант».




02

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

Познакомить детей с играми: «Какая буква спряталась?», «Допиши букву», «Четвертый лишний », «Сложи букву из деталей».

    • Оформить картотеку упражнений и игр по дисграфии.

    • Осуществить подбор речевого материала (сказки, рассказы) для автоматизации сложных звуков .

    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Консультация для воспитателей на тему: «Профилактика речевых расстройств».




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ.

    • Организовать помощь семьям в подготовке и прохождении МПК.

    • Информация для родительского уголка: «Профилактика речевых расстройств».




03

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.

Внести Д/игры «Составь букет» (автоматизация сложных звуков, закрепление лексической темы «Цветы»)

«Веселые истории» (автоматизация сложных звуков, развитие связной речи).

Осуществить подбор сюжетных картинок для автоматизации сложных звуков во фразовой речи.

    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Консультация для воспитателей ясельных и младших групп на тему: «Игры на звукоподражание ».




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями ДОУ на тему: «Как помочь вашему ребенку».

    • Выступление на родительских собраниях в ясельных и младших группах на тему: «Этапы развития детской речи. Д/игры на звукоподражание».




04

Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия.



Познакомить детей с Д/игрой «Путешествие по Петербургу» (автоматизация, дифференциация сонорных звуков; закрепление знаний о городе).

    • Осуществить подбор стихов о Санкт-Петербурге.

    • Пополнить иллюстративный материал по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Консультация для воспитателей тему: «Речь вместе с движениями».

    • Принять участие в комплектовании группы НПОЗ на 2013-2014г.




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями.

    • Итоговое собрание для родителей группы НПОЗ на тему: «Чему научился Ваш ребенок».

    • День открытых дверей в ДОУ (экскурсия в логопедический кабинет, посещение логопедических занятий).

05

Коррекционные подгрупповые занятия.


Обследование речи детей ДОУ

Познакомить детей с Д/игрой «Поле чудес» (автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического слуха, анализа; развитие связной речи и активизация словаря).

    • Оформить документацию по выпуску детей из группы НПОЗ.

    • Оформить документацию по обследованию речи детей ДОУ.

    • Составление творческого отчета о работе за год.




    • Принять участие в районном методическом объединении логопедов.

    • Организовать работу МПК по выпуску детей из группы НПОЗ.

    • Принять участие в итоговом педагогическом совете ДОУ на тему: «Итоги работы временной группы за учебный год».




Консультативный час: среда с 17.00-18.00

    • Индивидуальные встречи с родителями.

    • Выступление на родительском собрании для вновь поступающих в детский сад детей на тему: «Коррекционная помощь в условиях массового детского сада».







Похожие:

Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПерспективный план работы педагога психолога Лобановой Е. Д. на 2012 2013 учебный год Диагностическая деятельность

Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПерспективный план работы в средней группе по фгт на 2012-2013 уч год
При проведении режимных процессов учитывать тип высшей нервной деятельности: брать сначала медлительных, а затем «быстрых» детей
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПриказ №84 от 01. 09. 12 План работы школы на 2012-2013 учебный год Принят решением
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей контингента обучающихся школы, 2011-2012 учебный год стал...
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconГодовой план работы на 2012/2013 учебный год п. Товарково
Цели, задачи и приоритетные направления работы мкоу «Товарковская сош 1» на 2012/2013 учебный год
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconУчебный план на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Учебный план мбоу «оош №4» на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных документов
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка Учебный план 1-2 классов на 2012-2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно правовых документов. Федеральный уровень Закон РФ «Об образовании»
Учебный план 1-2 классов на 2012-2013 учебный год является инструментом реализации Основной образовательной программы начального...
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПлан работы комитета образования и молодежной политики Администрации Пестовского муниципального района на 2012/2013 учебный год
Основой для разработки плана на 2012-2013 учебный год являются следующие документы
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПлан Методической работы института на 2012-2013 учебный год Кемерово 2012
Брагинский В. И. зам председателя, руководитель секции «Стандарты, рабочие учебные планы и рабочие программы»
Перспективный план организационно методической работы в группе нпоз на 2012-2013 учебный год iconПлан работы школы на 2012/2013 учебный год
Основные направления работы базовой школы на 2012/2013 учебный год. Задачи, показатели
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница